Контакты
Контакты

город Томск., улица переулок Мариинский 11


979-222

Правила возврата товара

Правила приема товара

Возврат товара надлежащего качества

Действие данных правил не распространяется на случаи возврата товара, поставленного клиенту вследствие ошибки, допущенной сотрудниками LINEPARTS.


1. К возврату принимается товар, приобретенный Покупателем в LINEPARTS не позднее 14 дней, что должно подтверждаться соответствующими документами.
2. Стоимость возвращаемого товара засчитывается на персональный счет клиента в счет оплаты будущих заказов Покупателя.
3. Товар принимается к возврату только при условии сохранения комплектности, целостности, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.
4. Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), внешние повреждения.
5. Запчасти поставленные под заказ специально под Пользователя (со складов контроагентов), при возврате могут подлежат уценки либо отказаны возврате.
6. Не принимаются к возврату детали и узлы электрооборудования автомобиля.
7. Не принимаются к возврату: масла, тормозные жидкости антифриз, прочие технические жидкости, щётки стеклоочистителя, аккумуляторные батареи.

Внимание

Для обработки возврата необходимо скачать и заполнить Бланк возврата, отправить вместе с фотографиями упаковки и детали в отдел возвратов на почту info@lp70.ru

Если от Вас поступает возврат без предоставления по электронной почте заполненного бланка, фотографий упаковки и детали –  данная деталь приниматься не будет!

Деталь можно вернуть только после того, как Вы получили подтверждение по электронной почте, что возврат по данной детали будет принят.

Возврат товара ненадлежащего качества

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было выявлено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
1. Заказ-наряд СТО должен содержать в себе: 
• Данные об автомобиле: марка, модель, модификация автомобиля и пробег автомобиля, на который была установлена данная деталь; 
• VIN код, номер двигателя данного а/м; 
• виды работ, которые производились на а/м. 
• Подпись, печать мастера
2. Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен. 
3. Копия сертификата и лицензии на проведение данных видов работ (при наличии) . 
4. Копия кассового чека, или копия товарной накладной
5. Акт рекламации
6. Фотографии отображающие брак, фото стикера на упаковке.

Внимание!
Претензии о ненадлежащем качестве товара направленные Вами в наш адрес считаются принятыми в рассмотрение, только с момента предоставления Вами всей необходимой информации.

Поделиться: