Контакты
Контакты

город Томск, ул. переулок Мариинский 11

+73822979222

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

1. К возврату принимается товар, приобретенный Покупателем не позднее 14 дней, что должно подтверждаться соответствующими документами (кассовый чек и заказ покупателя).
2. Стоимость товара возвращается Покупателю тем же способом, каким был оформлен заказ на товар.
3. Товар принимается к возврату только при условии сохранения комплектности, целостности, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.
4. Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), внешние повреждения.
5. Запчасти поставленные под заказ специально под Пользователя (со складов контроагентов), при возврате могут подлежат уценки либо отказаны возврате.
6. Не принимаются к возврату детали и узлы электрооборудования автомобиля.
7. Не принимаются к возврату: масла, тормозные жидкости антифриз, прочие технические жидкости, щётки стеклоочистителя, аккумуляторные батареи.

Возврат товара ненадлежащего качества

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было выявлено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
1. Заказ-наряд СТО, который должен содержать в себе:
• Данные об автомобиле: марка, модель, VIN код или номер кузова (FRAME) и пробег автомобиля, на который была установлена данная деталь;
• виды работ, которые производились на а/м. 
• Подпись, печать мастера
2. Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен. 
3. Копия сертификата и лицензии на проведение данных видов работ (при наличии) . 
4. Копия кассового чека, или копия товарной накладной

Внимание!
Претензии о ненадлежащем качестве товара направленные Вами в наш адрес считаются принятыми в рассмотрение, только с момента предоставления Вами всей необходимой информации.

Поделиться: