Масла трансмиссионные и ГУР
Mobil
Синтетическое 1л.
100% синтетическое трансмиссионное масло для коробок переключения передач, редукторов ведущих мостов.
Подробное описаниеСинтетическое 1л.
100% синтетическое трансмиссионное масло для коробок переключения передач, редукторов ведущих мостов.
Подробное описаниеMotul
Минеральное 2л.
Масло для мостов с автоблокировкой. Спортивные машины, 4х4, класс «туризм» SAE 90. Разработано специально для дифференциалов систем ограничения скольжения. Для всех гипоидных мостов с автоблокировкой и без нее. Для мостов с автоблокировкой BMW используйте MOTUL HYPO BMLS. Нормы API GL 4 GL 5 /MIL-L-2105DСпецификации ZF TE ML 01/05/07/08Высокое качество данного продукта позволяет свести к минимуму внутреннее трение. Выдерживает сверх давление. Антикоррозийное, невспенивающееся.
Подробное описаниеМинеральное 1л.
Жидкость для автоматической коробки скоростей. Гидроусилитель руля, гидравлическая система DEXRON II D. Все системы в которых предусмотрено применение DEXRON II D. Автоматические коробки, гидравлические системы, гидроусилитель рулевого управления, переключатель хода в кораблях.. Спецификации: GENERAL MOTORS DEXRON II D 22232 FORD M2C 166H/M2C 138 CJ WURTH ALLISON C-4/CATERPILLAR TO-2/BMW Обладает отличными низкотемпературными свойствами, что облегчает переключение скоростей при отрицательных температурах. Продукт специально разработан для оптимизации использования переключения скоростей. Сохраняет стабильную масляную пленку при высоких температурах. Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или же по собствтенному усмотрению. Цвет красный.
Подробное описаниеПолусинтетическое 1л.
Жидкость для автоматических КПП . Гидроусилитель руля ,гидравлическая система . Произведен с соблюдением систем и норм DEXRON или Mercon. Автоматическая коробка скоростей, гидроусилитель рулевого управления, переключатель хода в кораблях, гидростатическая трансмиссия, а так же механические и гидравлические системы в которых предусмотрены нормы DEXRON или Mercon. Подтверждения: GENERAL MOTOR DEXRON III F-30336 FORD Mercon M 950805 и M 941108Спецификация: ALLISON C-4/CATERPILLAR TO-2/VOITHЗамена производится согласно рекомендаций производителя или по собственному усмотрению. Цвет красный.
Подробное описаниеПолусинтетическое 60л.
Жидкость для автоматических КПП . Гидроусилитель руля ,гидравлическая система . Произведен с соблюдением систем и норм DEXRON или Mercon. Автоматическая коробка скоростей, гидроусилитель рулевого управления, переключатель хода в кораблях, гидростатическая трансмиссия, а так же механические и гидравлические системы в которых предусмотрены нормы DEXRON или Mercon. Подтверждения: GENERAL MOTOR DEXRON III F-30336 FORD Mercon M 950805 и M 941108Спецификация: ALLISON C-4/CATERPILLAR TO-2/VOITHЗамена производится согласно рекомендаций производителя или по собственному усмотрению. Цвет красный.
Подробное описаниеПолусинтетическое 25л.
Жидкость для автоматических КПП . Гидроусилитель руля ,гидравлическая система . Произведен с соблюдением систем и норм DEXRON или Mercon. Автоматическая коробка скоростей, гидроусилитель рулевого управления, переключатель хода в кораблях, гидростатическая трансмиссия, а так же механические и гидравлические системы в которых предусмотрены нормы DEXRON или Mercon. Подтверждения: GENERAL MOTOR DEXRON III F-30336 FORD Mercon M 950805 и M 941108Спецификация: ALLISON C-4/CATERPILLAR TO-2/VOITHЗамена производится согласно рекомендаций производителя или по собственному усмотрению. Цвет красный.
Подробное описаниеСинтетическое 60л.
Масло для коробки передач и мостов. Рекомендовано для спортивных автомобилей. 100% синтетика. Специально разработано для спортивной техники: Кольцевые гонки, Ралли, Ралли Рейды. Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Все типы автомобилей: группа А, Ралли, 4Х4, Туринг. Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS. Нормы API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C.
Подробное описаниеСинтетическое 1л.
Масло для коробки передач и мостов. Рекомендовано для спортивных автомобилей. 100% синтетика. Специально разработано для спортивной техники: Кольцевые гонки, Ралли, Ралли Рейды. Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Все типы автомобилей: группа А, Ралли, 4Х4, Туринг. Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS. Нормы API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C.
Подробное описаниеСинтетическое 1л.
Спортивное масло для КПП и мостов с ограниченным скольжением.100% Синтетика на основе сложных эфиров. Специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки, ралли, ралли рейды…Все гипоидные мосты с ограниченным скольжением, коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением, механическая трансмиссия, синхронизированные и не синхронизированные коробки скоростей, раздаточная коробка работающая с ударами, под большими нагрузками и слабыми скоростями вращения, или умеренными нагрузками и повышенными скоростями вращения. Нормы Превосходит существующие стандартыСпецификации: API GL5-MUGEN 24 h du Man-GT Japon коробки HEWLAND и X-TRAC. Цвет голубой.
Подробное описаниеМинеральное 1л.
Масло для коробки скоростей и мостов. Усилено MOS2. Разработано специально для «шумных» коробок. Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS. Для автоматических коробок скоростей используйте масла Dexron. Нормы API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C.
Подробное описаниеМинеральное 1л.
Масло для коробки скоростей и мостов. Все коробки скоростей, мост/коробка, коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки. Для коробок скоростей и мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением применяйте MOTUL 90 PA или HYPO BM LS. Для автоматических коробок скоростей применяйте масла DEXRON . Выпускается с тремя типами вязкости: SAE 75W80W, SAE 80W90, SAE 85W140.MOTUL HD 75W80W адаптировано для использования в механических коробках скоростей PEUGEOT/CITROEN. Стандарт API GL4 и GL5/MIL-L-2105DСмазывающие способности масла максимально повышены для уменьшения трения. Выдерживает сверхдавление. Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.
Подробное описаниеМинеральное 2л.
Масло для коробки скоростей и мостов. Все коробки скоростей, мост/коробка, коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки. Для коробок скоростей и мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением применяйте MOTUL 90 PA или HYPO BM LS. Для автоматических коробок скоростей применяйте масла DEXRON . Выпускается с тремя типами вязкости: SAE 75W80W, SAE 80W90, SAE 85W140.MOTUL HD 75W80W адаптировано для использования в механических коробках скоростей PEUGEOT/CITROEN. Стандарт API GL4 и GL5/MIL-L-2105DСмазывающие способности масла максимально повышены для уменьшения трения. Выдерживает сверхдавление. Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.
Подробное описаниеПолусинтетическое 60л.
Масло для коробки скоростей и мостов. Специально разработано для «тяжелых» коробок. Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS. Для автоматических коробок скоростей используйте масла типа Dexron Нормы: API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C . Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения. Обеспечивает простоту переключения скоростей. Отличная текучесть масла при отрицательных температурах позволяет осуществлять легкое переключение скоростей даже в условиях сильного холода. Обладает непроницаемой масляной пленкой, сохраняющейся даже при высоких температурах. Выдерживает сверхдавления, противоизнашивающее, антикоррозийное, не вспенивающееся.
Подробное описаниеПолусинтетическое 1л.
Масло для коробки скоростей и мостов. Специально разработано для «тяжелых» коробок. Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS. Для автоматических коробок скоростей используйте масла типа Dexron Нормы: API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C . Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения. Обеспечивает простоту переключения скоростей. Отличная текучесть масла при отрицательных температурах позволяет осуществлять легкое переключение скоростей даже в условиях сильного холода. Обладает непроницаемой масляной пленкой, сохраняющейся даже при высоких температурах. Выдерживает сверхдавления, противоизнашивающее, антикоррозийное, не вспенивающееся.
Подробное описаниеПолусинтетическое 208л.
Масло для коробки скоростей и мостов. Специально разработано для «тяжелых» коробок. Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS. Для автоматических коробок скоростей используйте масла типа Dexron Нормы: API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C . Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения. Обеспечивает простоту переключения скоростей. Отличная текучесть масла при отрицательных температурах позволяет осуществлять легкое переключение скоростей даже в условиях сильного холода. Обладает непроницаемой масляной пленкой, сохраняющейся даже при высоких температурах. Выдерживает сверхдавления, противоизнашивающее, антикоррозийное, не вспенивающееся.
Подробное описаниеПолусинтетическое 1л.
Масло для коробки скоростей и мостов. Все коробки скоростей, мост/коробка, коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки. Для коробок скоростей и мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением применяйте MOTUL 90 PA или HYPO BM LS. Для автоматических коробок скоростей применяйте MOTUL DEXRON II D или MOTUL TRANS. Fluid A. Motylgear 75W-80 адаптировано для использования в механических коробках скоростей PEUGEOT/CITROEN. Нормы: API GL4 и GL5/MIL-L-2105D. Смазывающие способности масла максимально повышены для уменьшения трения. Выдерживает сверхдавление. Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или же по собственному усмотрению.
Подробное описаниеПолусинтетическое 2л.
Масло для коробки скоростей и мостов. Все коробки скоростей, мост/коробка, коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки. Для коробок скоростей и мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением применяйте MOTUL 90 PA или HYPO BM LS. Для автоматических коробок скоростей применяйте MOTUL DEXRON II D или MOTUL TRANS. Fluid A. Motylgear 75W-80 адаптировано для использования в механических коробках скоростей PEUGEOT/CITROEN. Нормы: API GL4 и GL5/MIL-L-2105D. Смазывающие способности масла максимально повышены для уменьшения трения. Выдерживает сверхдавление. Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или же по собственному усмотрению.
Подробное описание20л.
Масло для редукторов подвесных лодочных двигателей. Антиэмульсионное. Применение:Антиэмульсионное масло, специально разработанное для смазки редукторов винтов в подвесных двигателях:EVINRUDE, FORCE, JOHNSON, MarineR, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA. HONDA …Замена: по рекомендациям производителя двигателя и по собственному усмотрению, но не реже одного раза в год. Не использовать в редукторах винтов с инверсивным электрическим ходом.
Подробное описаниеПолусинтетическое 1л.
Масло для коробки скоростей и сцепления с погружением в масляную ванну в 2-х тактных мотоциклетных двигателях. Technosynthese. Специально разработано для интегрированных коробок, работающих в суровых условиях. Все коробки скоростей со сцеплением в масляной ванне:Мощные мотоциклы, Дорожные, Trails, Кросс, Эндуро, Мопеды, Скутера, Quads …Для классических, неинтегрированных в маслянную ванну, коробок скоростей используйте: MOTUL GEAR 300, MOTUL MOTYLGEAR, MOTUL GEARBOX. Существенное облегчение преключения скоростей, за счет высокотемпературного градуса вязкости. Например: экстремальные условия (температура, давление). Специфический присадочный комплекс. Контроль скольжения зацепления для более мягкого вождения.
Подробное описаниеNGN
Синтетическое 4л.
Универсальное синтетическое всесезонное масло, предназначенное для механических коробок передач, дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов и других узлов.
Масло обладает отличными антифрикционными, противоизносными и вязкостно-температурными характеристиками.
Может применяться в автомобилях с полным приводом. Уникальная формула масла сводит к минимуму образование пены и коррозии и предотвращает износ.
Рекомендовано для круглогодичного использования. Обеспечивает чистоту деталей трансмиссии. Показывает отличные EP (Extreme Pressure) свойства при высоких нагрузках и вибрации. Потери вязкости при нагрузке минимальны, поэтому интервалы замены масла могут быть увеличены.
Применение: предназначено для механических коробок передач, дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов.
Соответствие спецификациям
API GL 4/5
API MT-1
MIL-L-2105 B/C/D
ZF TE-ML 02B/05A/07A/08A/12E/16B/16C/16D/17B/19B/21A
Mack GO-J
MIL-PRF-2105E
Volvo 97310
Scania STO 1:0
DAF
MAN M 3343 Typ M / 342 Type M2 / 341 Type Z2
MB 235.0 / 235.1
Arvin Meritor 076-N
IVECO
Характеристики
Плотность 0,885 Kg/l
Вязкость при 100°С 15,0 cSt
Вязкость при 40°С 82,6 cSt
Индекс вязкости 192
Температура вспышки 180°С
Температура застывания -45°С
Синтетическое 1л.
Универсальное синтетическое всесезонное масло, предназначенное для механических коробок передач, дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов и других узлов.
Масло обладает отличными антифрикционными, противоизносными и вязкостно-температурными характеристиками.
Может применяться в автомобилях с полным приводом. Уникальная формула масла сводит к минимуму образование пены и коррозии и предотвращает износ.
Рекомендовано для круглогодичного использования. Обеспечивает чистоту деталей трансмиссии. Показывает отличные EP (Extreme Pressure) свойства при высоких нагрузках и вибрации. Потери вязкости при нагрузке минимальны, поэтому интервалы замены масла могут быть увеличены.
Применение: предназначено для механических коробок передач, дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов.
Соответствие спецификациям
API GL 4/5
API MT-1
MIL-L-2105 B/C/D
ZF TE-ML 02B/05A/07A/08A/12E/16B/16C/16D/17B/19B/21A
Mack GO-J
MIL-PRF-2105E
Volvo 97310
Scania STO 1:0
DAF
MAN M 3343 Typ M / 342 Type M2 / 341 Type Z2
MB 235.0 / 235.1
Arvin Meritor 076-N
IVECO
Характеристики
Плотность 0,885 Kg/l
Вязкость при 100°С 15,0 cSt
Вязкость при 40°С 82,6 cSt
Индекс вязкости 192
Температура вспышки 180°С
Температура застывания -45°С
Минеральное 1л.
Всесезонное трансмиссионное масло на минеральной основе, рекомендовано к использованию в механических коробках передач и ведущих мостах легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-4.
Содержит необходимый пакет присадок, которые гарантируют надежную работу механизмов на протяжении всего срока службы, в том числе в условиях низких температур.
Обладает высокими эксплуатационными характеристиками.
Обеспечивает чистоту деталей трансмиссии и надежную работу деталей трансмиссии в широком диапазоне температур.
Применение: для механических коробок передач и ведущих мостов.
Соответствие спецификациям
API GL 4
MIL-L-2105
MB 235.1 (80W)
MAN 341N/ MAN 341 type Z-1 (80W)
Минеральное 1л.
Всесезонное трансмиссионное масло на минеральной основе, предназначенное для высоконагруженных гипоидных передач мостов и механических коробок передач.
Высокоэффективные присадки защищают от износа подшипники и шестерни, обеспечивая чистоту и длительный срок службы агрегатов трансмиссии.
Создано с применением новейшей фосфорно-серной технологии. Данная технология обеспечивает надежную защиту от износа при экстремальных условиях эксплуатации.
Обладает прекрасной термостойкостью и антиокислительными характеристиками.
Применение: для использования в гипоидных передачах мостов и механических коробок передач, раздаточных коробках, редукторах, дифференциалах и в коробках отбора мощности.
Соответствие спецификациям
API GL-5
MIL-L-2105-D
Mack GO-G
ZF TE-ML 05A,12A
MAN 342 N / MAN 342 type M-1
MT-1
MB 235.0
ZF TE-ML 05A,07A,08,16F,17B
Volvo 97310
RVI 03-80-4003
Плотность 0,886 Kg/l
Вязкость при 100°С 14,0 cSt
Вязкость при 40°С 125,0 cSt
Вязкость при -26°С 140000 cP
Индекс вязкости 111
Температура вспышки 207°С
Температура застывания -27°С
Синтетическое 4л.
Масло NGN ATF 6HP является полностью синтетическим маслом для автоматических трансмиссий, которое было специально разработано для трансмиссий модели ZF 6HP.
Обеспечивает легкое переключение при любых рабочих температурах. Благодаря низкой температуре застывания и высокому индексу вязкости масло NGN ATF 6HP может применяться в широком диапазоне температур.
Благодаря высокой термоокислительной стабильности, NGN ATF 6HP сохраняет свои высокие качества, и полностью удовлетворяет заявленным производителем автомобиля требованиям в интервалах между заменами масла.
Уникальное сочетание синтетических базовых масел и современных присадок, гарантирует легкое переключение передач. Специальные фрикционные присадки обеспечивают неизменные характеристики трения даже после длительного использования.
Соответствие спецификациям
FORD MERCON SP XT-6-QSP (6R60, 6R75, 6R80)
Jaguar Fluid 8432
Land Rover TYK500050
VW/AUDI G 055005 A1/A2/A6
ZF Lifeguard 6
ZF TE-ML 11
ZF S671 090 252 /3 /5
Hyundai SP IV / SPH-IV
BMW 83 220 144 137 / 83 220 142 516
Плотность 0,844 Kg/l
Вязкость при 100°С 7,4 cSt
Вязкость при 40°С 34,0 cSt
Вязкость при -40°С < 15000 cP
Индекс вязкости 193
Температура вспышки 199°С
Температура застывания -51°С
Синтетическое 1л.
Масло NGN ATF 6HP является полностью синтетическим маслом для автоматических трансмиссий, которое было специально разработано для трансмиссий модели ZF 6HP.
Обеспечивает легкое переключение при любых рабочих температурах. Благодаря низкой температуре застывания и высокому индексу вязкости масло NGN ATF 6HP может применяться в широком диапазоне температур.
Благодаря высокой термоокислительной стабильности, NGN ATF 6HP сохраняет свои высокие качества, и полностью удовлетворяет заявленным производителем автомобиля требованиям в интервалах между заменами масла.
Уникальное сочетание синтетических базовых масел и современных присадок, гарантирует легкое переключение передач. Специальные фрикционные присадки обеспечивают неизменные характеристики трения даже после длительного использования.
Соответствие спецификациям
FORD MERCON SP XT-6-QSP (6R60, 6R75, 6R80)
Jaguar Fluid 8432
Land Rover TYK500050
VW/AUDI G 055005 A1/A2/A6
ZF Lifeguard 6
ZF TE-ML 11
ZF S671 090 252 /3 /5
Hyundai SP IV / SPH-IV
BMW 83 220 144 137 / 83 220 142 516
Характеристики
Плотность 0,844 Kg/l
Вязкость при 100°С 7,4 cSt
Вязкость при 40°С 34,0 cSt
Вязкость при -40°С < 15000 cP
Индекс вязкости 193
Температура вспышки 199°С
Температура застывания -51°С
Минеральное 1л.
Трансмиссионная жидкость на минеральной основе для автоматических гидромеханических трансмиссий легковых автомобилей, легких грузовиков и автобусов европейского, американского и японского производства.
Подходит для определенных систем рулевого привода с усилителем, гидротрансформаторов, гидравлических муфт и для несложных гидравлических систем. Имеет высокий коэффициент вязкости, защиту от пенообразования и коррозии. Продукт имеет также хорошие антиокислительные и противоизносные свойства.
Специальные модификаторы трения позволяют обеспечить четкую работу механизма. Имеет низкую температуру застывания, что обеспечивает надежную работу в холодных условиях. При высоких температурах сохраняет свои смазывающие способности, не теряя высокое качество. Совместим со всеми типами сальников и предотвращает возникновение отложений. Подходит для автоматических коробок передач, где рекомендована спецификация Ford M2C33 F/G
Обеспечивает великолепные характеристики переключения передач на протяжении всего срока службы. Высокая стабильность масла к старению.
Химически нейтрально к любым прокладкам.
Применение: АКПП, ГУР
Соответствие спецификациям
Ford Mercon, M2C-138CJ/M2C-166H
GM Dexron II D
Caterpillar TO-2
Allison C-4
Voith G 607/ H55.6335.34
ZF TE-ML 09/11/14
Mercedes Benz 236.1/5/7/9
Denison HF-0
MAN 339D, 339 V1 & 339 Z1
Характеристики
Плотность 0,866 Kg/l
Вязкость при 100°С 7,4 cSt
Вязкость при 40°С 36,1 cSt
Индекс вязкости 177
Температура вспышки 209°С
Температура застывания -42°С
Минеральное 4л.
Трансмиссионная жидкость на минеральной основе для автоматических гидромеханических трансмиссий легковых автомобилей, легких грузовиков и автобусов европейского, американского и японского производства.
Подходит для определенных систем рулевого привода с усилителем, гидротрансформаторов, гидравлических муфт и для несложных гидравлических систем. Имеет высокий коэффициент вязкости, защиту от пенообразования и коррозии. Продукт имеет также хорошие антиокислительные и противоизносные свойства.
Специальные модификаторы трения позволяют обеспечить четкую работу механизма. Имеет низкую температуру застывания, что обеспечивает надежную работу в холодных условиях. При высоких температурах сохраняет свои смазывающие способности, не теряя высокое качество. Совместим со всеми типами сальников и предотвращает возникновение отложений. Подходит для автоматических коробок передач, где рекомендована спецификация Ford M2C33 F/G
Обеспечивает великолепные характеристики переключения передач на протяжении всего срока службы. Высокая стабильность масла к старению.
Химически нейтрально к любым прокладкам.
Применение: АКПП, ГУР
Соответствие спецификациям
Ford Mercon, M2C-138CJ/M2C-166H
GM Dexron II D
Caterpillar TO-2
Allison C-4
Voith G 607/ H55.6335.34
ZF TE-ML 09/11/14
Mercedes Benz 236.1/5/7/9
Denison HF-0
MAN 339D, 339 V1 & 339 Z1
Характеристики
Плотность 0,866 Kg/l
Вязкость при 100°С 7,4 cSt
Вязкость при 40°С 36,1 cSt
Индекс вязкости 177
Температура вспышки 209°С
Температура застывания -42°С
Минеральное 20л.
Трансмиссионная жидкость на минеральной основе для автоматических гидромеханических трансмиссий легковых автомобилей, легких грузовиков и автобусов европейского, американского и японского производства.
Подходит для определенных систем рулевого привода с усилителем, гидротрансформаторов, гидравлических муфт и для несложных гидравлических систем. Имеет высокий коэффициент вязкости, защиту от пенообразования и коррозии. Продукт имеет также хорошие антиокислительные и противоизносные свойства.
Специальные модификаторы трения позволяют обеспечить четкую работу механизма. Имеет низкую температуру застывания, что обеспечивает надежную работу в холодных условиях. При высоких температурах сохраняет свои смазывающие способности, не теряя высокое качество. Совместим со всеми типами сальников и предотвращает возникновение отложений. Подходит для автоматических коробок передач, где рекомендована спецификация Ford M2C33 F/G
Обеспечивает великолепные характеристики переключения передач на протяжении всего срока службы. Высокая стабильность масла к старению.
Химически нейтрально к любым прокладкам.
Применение: АКПП, ГУР
Соответствие спецификациям
Ford Mercon, M2C-138CJ/M2C-166H
GM Dexron II D
Caterpillar TO-2
Allison C-4
Voith G 607/ H55.6335.34
ZF TE-ML 09/11/14
Mercedes Benz 236.1/5/7/9
Denison HF-0
MAN 339D, 339 V1 & 339 Z1
Характеристики
Плотность 0,866 Kg/l
Вязкость при 100°С 7,4 cSt
Вязкость при 40°С 36,1 cSt
Индекс вязкости 177
Температура вспышки 209°С
Температура застывания -42°С
Полусинтетическое 1л.
Полусинтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических гидромеханических трансмиссий, специально разработанная для новых (после 1997 г.) и старых автоматических коробок передач, гидравлических систем автомобилей.
Подходит для систем рулевого управления с усилителем, некоторых гидравлических систем и для воздушных компрессоров, где требуется чрезвычайно низкая температура текучести.
Имеет очень высокий коэффициент вязкости и защиту от пенообразования и коррозии. Продукт имеет также хорошие антиокислительные и противоизносные свойства.
Обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Обеспечивает надежную работу трансмиссионных агрегатов в широком интервале температур.
Отличная термостабильность и устойчивость к пенообразованию. Химически нейтрально к любым прокладкам.
Применение: АКПП, ГУР
Соответствие спецификациям
Ford Mercon
GM Dexron III
DEXRON II-E, II-D, B, AQ-ATF type A
MB 236.1/236.5/236.9
Allison C4
Caterpillar TO-2
ZF-TE-ML 11/14; MAN 339F-V1-Z1
Voith G 607/ H55.6335.34
MERCON M2C 138-CJ, M2C 166-H
Renk Doromat
Volvo 97335 -12
Характеристики
Плотность 0,859 Kg/l
Вязкость при 100°С 7,4 cSt
Вязкость при 40°С 37,3 cSt
Вязкость при -40°С < 18000 cP
Индекс вязкости 169
Температура вспышки 210°С
Температура застывания -45°С
Полусинтетическое 4л.
Полусинтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических гидромеханических трансмиссий, специально разработанная для новых (после 1997 г.) и старых автоматических коробок передач, гидравлических систем автомобилей.
Подходит для систем рулевого управления с усилителем, некоторых гидравлических систем и для воздушных компрессоров, где требуется чрезвычайно низкая температура текучести.
Имеет очень высокий коэффициент вязкости и защиту от пенообразования и коррозии. Продукт имеет также хорошие антиокислительные и противоизносные свойства.
Обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Обеспечивает надежную работу трансмиссионных агрегатов в широком интервале температур.
Отличная термостабильность и устойчивость к пенообразованию. Химически нейтрально к любым прокладкам.
Применение: АКПП, ГУР
Соответствие спецификациям
Ford Mercon
GM Dexron III
DEXRON II-E, II-D, B, AQ-ATF type A
MB 236.1/236.5/236.9
Allison C4
Caterpillar TO-2
ZF-TE-ML 11/14; MAN 339F-V1-Z1
Voith G 607/ H55.6335.34
MERCON M2C 138-CJ, M2C 166-H
Renk Doromat
Volvo 97335 -12
Характеристики
Плотность 0,859 Kg/l
Вязкость при 100°С 7,4 cSt
Вязкость при 40°С 37,3 cSt
Вязкость при -40°С < 18000 cP
Индекс вязкости 169
Температура вспышки 210°С
Температура застывания -45°С
Полусинтетическое 20л.
Полусинтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических гидромеханических трансмиссий, специально разработанная для новых (после 1997 г.) и старых автоматических коробок передач, гидравлических систем автомобилей.
Подходит для систем рулевого управления с усилителем, некоторых гидравлических систем и для воздушных компрессоров, где требуется чрезвычайно низкая температура текучести.
Имеет очень высокий коэффициент вязкости и защиту от пенообразования и коррозии. Продукт имеет также хорошие антиокислительные и противоизносные свойства.
Обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Обеспечивает надежную работу трансмиссионных агрегатов в широком интервале температур.
Отличная термостабильность и устойчивость к пенообразованию. Химически нейтрально к любым прокладкам.
Применение: АКПП, ГУР
Соответствие спецификациям
Ford Mercon
GM Dexron III
DEXRON II-E, II-D, B, AQ-ATF type A
MB 236.1/236.5/236.9
Allison C4
Caterpillar TO-2
ZF-TE-ML 11/14; MAN 339F-V1-Z1
Voith G 607/ H55.6335.34
MERCON M2C 138-CJ, M2C 166-H
Renk Doromat
Volvo 97335 -12
Характеристики
Плотность 0,859 Kg/l
Вязкость при 100°С 7,4 cSt
Вязкость при 40°С 37,3 cSt
Вязкость при -40°С < 18000 cP
Индекс вязкости 169
Температура вспышки 210°С
Температура застывания -45°С
Синтетическое 4л.
NGN ATF DEXRON VI
Полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий NGN ATF DEXRON VI специально разработано для автоматических трансмиссий, требующих низковязких трансмиссионных масел.
NGN ATF DEXRON VI обеспечивает легкое переключение передач при любых рабочих температурах. Благодаря низкой точке потери текучести и высокому индексу вязкости масло может применяться в широком диапазоне температур.
Благодаря высокой термоокислительной стабильности, сохраняет свои высокие качества, и полностью удовлетворяет заявленным производителем автомобиля требованиям в интервалах между заменами масла.
Уникальное сочетание синтетических базовых масел и современных присадок, гарантирует легкое переключение передач. Низкая вязкость масла обеспечивает топливную экономичность по сравнению с традиционными трансмиссионными маслами.
Соответствие спецификациям
Aisin Warner AW-1
Bentley Oil PY112995PA
CHRYSLER 68157995AA
DSI H 6-SPEED TRANSMISSION (AT 3292)
Fiat 9.55550-AV2 / 9.55550-AV5
Ford WSS-M2C924-A
GM Dexron VI
Honda ATF DW-1
HYUNDAI NWS-9638
Hyundai SP IV / SPH-IV
Jaguar Fluid 8432
JWS 3324 (ATF WS)
LAND ROVER LR023288 / TYK 500050
M-1375.4
Mazda FZ
MB 236.12 / MB 236.41
Mercon LV / SP
Mitsubishi SP-IV & ATF J-2
Nissan Matic S
Toyota Type WS (JWS 3324)
VW G 055 005 / G 055 162 / G 055 540 / G 060 162
ZF Lifeguardfluid8
арактеристики
Плотность 0,843 Kg/l
Вязкость при 100°С 6,0 cSt
Вязкость при 40°С 29,4 cSt
Вязкость при -40°С < 20000 cP
Индекс вязкости 154
Температура вспышки 200°С
Температура застывания -45°С
Синтетическое 1л.
NGN ATF DEXRON VI
Полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий NGN ATF DEXRON VI специально разработано для автоматических трансмиссий, требующих низковязких трансмиссионных масел.
NGN ATF DEXRON VI обеспечивает легкое переключение передач при любых рабочих температурах. Благодаря низкой точке потери текучести и высокому индексу вязкости масло может применяться в широком диапазоне температур.
Благодаря высокой термоокислительной стабильности, сохраняет свои высокие качества, и полностью удовлетворяет заявленным производителем автомобиля требованиям в интервалах между заменами масла.
Уникальное сочетание синтетических базовых масел и современных присадок, гарантирует легкое переключение передач. Низкая вязкость масла обеспечивает топливную экономичность по сравнению с традиционными трансмиссионными маслами.
Соответствие спецификациям
Aisin Warner AW-1
Bentley Oil PY112995PA
CHRYSLER 68157995AA
DSI H 6-SPEED TRANSMISSION (AT 3292)
Fiat 9.55550-AV2 / 9.55550-AV5
Ford WSS-M2C924-A
GM Dexron VI
Honda ATF DW-1
HYUNDAI NWS-9638
Hyundai SP IV / SPH-IV
Jaguar Fluid 8432
JWS 3324 (ATF WS)
LAND ROVER LR023288 / TYK 500050
M-1375.4
Mazda FZ
MB 236.12 / MB 236.41
Mercon LV / SP
Mitsubishi SP-IV & ATF J-2
Nissan Matic S
Toyota Type WS (JWS 3324)
VW G 055 005 / G 055 162 / G 055 540 / G 060 162
ZF Lifeguardfluid8
арактеристики
Плотность 0,843 Kg/l
Вязкость при 100°С 6,0 cSt
Вязкость при 40°С 29,4 cSt
Вязкость при -40°С < 20000 cP
Индекс вязкости 154
Температура вспышки 200°С
Температура застывания -45°С
Синтетическое 4л.
Высокотехнологичное полностью синтетическое масло для автоматической трансмиссии специально разработано для автоматических трансмиссий Mercedes-Benz NAG2.
Формула NGN ATF NAG2 разработана на основе высококачественных синтетических базовых масел и самых современных присадок. Это гарантирует стабильный высокий уровень ее уникальных свойств во время использования.
Масло предназначено для использования в автоматических трансмиссиях, с рекомендуемым допуском MB 236.14, а также MB 236.12 и MB 236.10 (за исключением систем полного привода 4Matic).
NGN ATF NAG2 имеет стабильный и высокий показатель вязкости, а также низкую температуру потери текучести. Смазывающие качества и характеристики трения тщательно сбалансированы для комфортного переключения и уменьшения потребления топлива. Масло обеспечивает отличную сопротивляемость окислению, коррозии и пенообразованию, обеспечивая, таким образом, эффективную работу в течение всего срока службы.
Соответствие спецификациям
MB 236.14
MB 236.12 (за исключением системы полного привода 4Matic)
MB 236.10 (за исключением системы полного привода 4Matic)
Характеристики
Плотность 0,847 Kg/l
Вязкость при 100°С 6,5 cSt
Вязкость при 40°С 29,5 cSt
Вязкость при -40°С < 9000 cP
Индекс вязкости 185
Температура вспышки 203°С
Температура застывания -51°С
Синтетическое 1л.
Высокотехнологичное полностью синтетическое масло для автоматической трансмиссии специально разработано для автоматических трансмиссий Mercedes-Benz NAG2.
Формула NGN ATF NAG2 разработана на основе высококачественных синтетических базовых масел и самых современных присадок. Это гарантирует стабильный высокий уровень ее уникальных свойств во время использования.
Масло предназначено для использования в автоматических трансмиссиях, с рекомендуемым допуском MB 236.14, а также MB 236.12 и MB 236.10 (за исключением систем полного привода 4Matic).
NGN ATF NAG2 имеет стабильный и высокий показатель вязкости, а также низкую температуру потери текучести. Смазывающие качества и характеристики трения тщательно сбалансированы для комфортного переключения и уменьшения потребления топлива. Масло обеспечивает отличную сопротивляемость окислению, коррозии и пенообразованию, обеспечивая, таким образом, эффективную работу в течение всего срока службы.
Соответствие спецификациям
MB 236.14
MB 236.12 (за исключением системы полного привода 4Matic)
MB 236.10 (за исключением системы полного привода 4Matic)
Характеристики
Плотность 0,847 Kg/l
Вязкость при 100°С 6,5 cSt
Вязкость при 40°С 29,5 cSt
Вязкость при -40°С < 9000 cP
Индекс вязкости 185
Температура вспышки 203°С
Температура застывания -51°С
Синтетическое 4л.
NGN ATF NAG2-FE+ представляет собой полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач. Оно специально разработано для применения в 7-ступенчатых NAG2FE + автоматических коробках передач Mercedes-Benz, требующих специальных масел низкой вязкости, начиная с июня 2010 года.
Масло создано на основе высококачественных синтетических базовых масел с самыми современными добавками. Это гарантирует постоянный высокий уровень его уникальных свойств в течение всего периода использования.
NGN ATF NAG2-FE+ обеспечивает значительное снижение расхода топлива и выбросов CO2 благодаря низкой вязкости и специальным добавкам, а также имеет стабильный и высокий индекс вязкости и низкую температуру потери текучести. Смазывающие свойства и характеристики трения тщательно подобраны, чтобы обеспечить удобное переключение передач и снижение расхода топлива.
NGN ATF NAG2-FE+ обеспечивает отличную стойкость к окислению, коррозии и образованию пены, что обеспечивает постоянно высокую производительность в течение всего срока службы.
Соответствие спецификациям
MB 236.15
Характеристики
Плотность 0,840 Kg/l
Вязкость при 100°С 5,1 cSt
Вязкость при 40°С 23,4 cSt
Вязкость при -40°С < 9000 cP
Индекс вязкости 154
Температура вспышки 200°С
Температура застывания -45°С
Синтетическое 1л.
NGN ATF NAG2-FE+ представляет собой полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач. Оно специально разработано для применения в 7-ступенчатых NAG2FE + автоматических коробках передач Mercedes-Benz, требующих специальных масел низкой вязкости, начиная с июня 2010 года.
Масло создано на основе высококачественных синтетических базовых масел с самыми современными добавками. Это гарантирует постоянный высокий уровень его уникальных свойств в течение всего периода использования.
NGN ATF NAG2-FE+ обеспечивает значительное снижение расхода топлива и выбросов CO2 благодаря низкой вязкости и специальным добавкам, а также имеет стабильный и высокий индекс вязкости и низкую температуру потери текучести. Смазывающие свойства и характеристики трения тщательно подобраны, чтобы обеспечить удобное переключение передач и снижение расхода топлива.
NGN ATF NAG2-FE+ обеспечивает отличную стойкость к окислению, коррозии и образованию пены, что обеспечивает постоянно высокую производительность в течение всего срока службы.
Соответствие спецификациям
MB 236.15
Характеристики
Плотность 0,840 Kg/l
Вязкость при 100°С 5,1 cSt
Вязкость при 40°С 23,4 cSt
Вязкость при -40°С < 9000 cP
Индекс вязкости 154
Температура вспышки 200°С
Температура застывания -45°С
Синтетическое 4л.
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для автоматических коробок передач вариаторного типа японских, американских и корейских автомобилей.
Может применяться во всех бесступенчатых коробках передач с металлическим приводным ремнем, где предусмотрена жидкость такого типа.
Обеспечивает оптимальную защиту бесступенчатых коробок передач и предотвращает износ деталей автоматических коробок передач вариаторного типа.
Отличная термостабильность и устойчивость к пенообразованию. Химически нейтрально к любым прокладкам.
Применение: для вариаторных АКПП.
Соответствие спецификациям
MB 236.20
GM DEX-CVT
Toyota TC
Dodge Caliber (NS-2)
Suzuki (TC/NS-2)
Hyundai / Kia (SP-III)
Daihatsu (TC)
Subaru (NS-2)
Mitsubishi (CVTF-J1/SP-III)
Nissan (NS-2)
Fuji ECVT, ICVT
Mini Cooper ESSO CVT EZL 799
Характеристики
Плотность 0,845 Kg/l
Вязкость при 100°С 6,9 cSt
Вязкость при 40°С 31,8 cSt
Вязкость при -25°С < 15000 cP
Индекс вязкости 186
Температура вспышки 214°С
Температура застывания -40°С
Синтетическое 1л.
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для автоматических коробок передач вариаторного типа японских, американских и корейских автомобилей.
Может применяться во всех бесступенчатых коробках передач с металлическим приводным ремнем, где предусмотрена жидкость такого типа.
Обеспечивает оптимальную защиту бесступенчатых коробок передач и предотвращает износ деталей автоматических коробок передач вариаторного типа.
Отличная термостабильность и устойчивость к пенообразованию. Химически нейтрально к любым прокладкам.
Применение: для вариаторных АКПП.
Соответствие спецификациям
MB 236.20
GM DEX-CVT
Toyota TC
Dodge Caliber (NS-2)
Suzuki (TC/NS-2)
Hyundai / Kia (SP-III)
Daihatsu (TC)
Subaru (NS-2)
Mitsubishi (CVTF-J1/SP-III)
Nissan (NS-2)
Fuji ECVT, ICVT
Mini Cooper ESSO CVT EZL 799
Характеристики
Плотность 0,845 Kg/l
Вязкость при 100°С 6,9 cSt
Вязкость при 40°С 31,8 cSt
Вязкость при -25°С < 15000 cP
Индекс вязкости 186
Температура вспышки 214°С
Температура застывания -40°С
Синтетическое 4л.
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для современных бесступенчатых коробок передач.
Может применяться во всех бесступенчатых коробках передач с металлическим приводным ремнем, где предусмотрена жидкость такого типа.
Обеспечивает оптимальную защиту бесступенчатых коробок передач и предотвращает износ деталей автоматических коробок передач вариаторного типа.
Отличная термостабильность и устойчивость к пенообразованию. Химически нейтрально к любым прокладкам.
Применение: для вариаторных АКПП.
Соответствие спецификациям
Audi/VW G 052 516, G 052 180
Ford (CVT30 / Mercon C)
Subaru (Lineartronic CVTF)
Daihatsu (Amix CVTF-DC / Amix CVTF DFE)
Honda HMMF
Honda HFC-2
Toyota (TC). CVT FE
Nissan (NS-2 & NS-3)
Mitsubishi (CVTF- J1/J-4/SP-III)
Subaru (i-CVT.ECVT, NS-2)
Mini Cooper (EZL 799)
Hyundai Genuine CVTF
Hyundai / Kia (SP-Ill)
Suzuki (TC / NS-2 / CVT Green 1/CVTF Green 2)
Chrysler Jeep NS-2
Dodge / Jeep (NS-2 / CVTF+4)
GM/Saturn (DEX-CVT)
Ford (CVT23)
Mercedes Benz (236.20)
Характеристики
Плотность 0,849 Kg/l
Вязкость при 100°С 7,2 cSt
Вязкость при 40°С 33,6 cSt
Вязкость при -25°С < 15000 cP
Индекс вязкости 186
Температура вспышки 161°С
Температура застывания -45°С
Синтетическое 1л.
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для современных бесступенчатых коробок передач.
Может применяться во всех бесступенчатых коробках передач с металлическим приводным ремнем, где предусмотрена жидкость такого типа.
Обеспечивает оптимальную защиту бесступенчатых коробок передач и предотвращает износ деталей автоматических коробок передач вариаторного типа.
Отличная термостабильность и устойчивость к пенообразованию. Химически нейтрально к любым прокладкам.
Применение: для вариаторных АКПП.
Соответствие спецификациям
Audi/VW G 052 516, G 052 180
Ford (CVT30 / Mercon C)
Subaru (Lineartronic CVTF)
Daihatsu (Amix CVTF-DC / Amix CVTF DFE)
Honda HMMF
Honda HFC-2
Toyota (TC). CVT FE
Nissan (NS-2 & NS-3)
Mitsubishi (CVTF- J1/J-4/SP-III)
Subaru (i-CVT.ECVT, NS-2)
Mini Cooper (EZL 799)
Hyundai Genuine CVTF
Hyundai / Kia (SP-Ill)
Suzuki (TC / NS-2 / CVT Green 1/CVTF Green 2)
Chrysler Jeep NS-2
Dodge / Jeep (NS-2 / CVTF+4)
GM/Saturn (DEX-CVT)
Ford (CVT23)
Mercedes Benz (236.20)
Характеристики
Плотность 0,849 Kg/l
Вязкость при 100°С 7,2 cSt
Вязкость при 40°С 33,6 cSt
Вязкость при -25°С < 15000 cP
Индекс вязкости 186
Температура вспышки 161°С
Температура застывания -45°С
Синтетическое 4л.
NGN DSG FLUID представляет собой полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач с двойным сцеплением. Данный тип передач был разработан для использования в легковых автомобилях, производимых VAG, Mercedes-Benz, BMW, Volvo и PSA.
Поскольку переключение трансмиссии происходит между двумя муфтами, необходимо использовать специальное масло, которое сочетает в себе противозадирные (EP) свойства (характерные для ручных коробок) с фрикционными свойствами (характерными для автоматических коробок).
Рецептура NGN DSG FLUID обеспечивает стабильные характеристики качества масла при самых экстремальных условиях, начиная от холодного запуска двигателя в зимний период и до режима высоких оборотов двигателя в летнее время.
На протяжении всего срока службы NGN DSG FLUID сохраняет свои смазывающие свойства, благодаря высокому индексу вязкости и термоокислительной стабильности, очень низкой температуры потери текучести и высокой способности противодействия пенообразованию.
Не рекомендуется смешивать данную жидкость с любыми другими трансмиссионными маслами для гарантированной защиты трансмиссии при эксплуатации автомобиля.
Соответствие спецификациям
BMW DCTF-1
Chrysler 68044345EA
Ferrari TF DCT-F3 / FFL-2 / FFL-3 / FFL-4
Fiat 9.55550-MZ-6
Ford WSS-M2C936-A
MB 236.21 / MB 236.25
Mitsubishi Diamond Queen SSTF-1
Nissan R35 Special
Porsche 000 043 206 56 / 000 043 207 30 / 043 207 29
PSA 9734 52
Renault BOT 450 EDC 6-Speed
Volvo BOT 341 #1161838
VW G 052 182 / G 052 529 / G 052 513
BMW MTF LT-5
Характеристики
Плотность 0,850 Kg/l
Вязкость при 100°С 6,9 cSt
Вязкость при 40°С 33,1 cSt
Вязкость при -40°С < 9000 cP
Индекс вязкости 175
Температура вспышки 220°С
Температура застывания -39°С
Синтетическое 1л.
NGN DSG FLUID представляет собой полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач с двойным сцеплением. Данный тип передач был разработан для использования в легковых автомобилях, производимых VAG, Mercedes-Benz, BMW, Volvo и PSA.
Поскольку переключение трансмиссии происходит между двумя муфтами, необходимо использовать специальное масло, которое сочетает в себе противозадирные (EP) свойства (характерные для ручных коробок) с фрикционными свойствами (характерными для автоматических коробок).
Рецептура NGN DSG FLUID обеспечивает стабильные характеристики качества масла при самых экстремальных условиях, начиная от холодного запуска двигателя в зимний период и до режима высоких оборотов двигателя в летнее время.
На протяжении всего срока службы NGN DSG FLUID сохраняет свои смазывающие свойства, благодаря высокому индексу вязкости и термоокислительной стабильности, очень низкой температуры потери текучести и высокой способности противодействия пенообразованию.
Не рекомендуется смешивать данную жидкость с любыми другими трансмиссионными маслами для гарантированной защиты трансмиссии при эксплуатации автомобиля.
Соответствие спецификациям
BMW DCTF-1
Chrysler 68044345EA
Ferrari TF DCT-F3 / FFL-2 / FFL-3 / FFL-4
Fiat 9.55550-MZ-6
Ford WSS-M2C936-A
MB 236.21 / MB 236.25
Mitsubishi Diamond Queen SSTF-1
Nissan R35 Special
Porsche 000 043 206 56 / 000 043 207 30 / 043 207 29
PSA 9734 52
Renault BOT 450 EDC 6-Speed
Volvo BOT 341 #1161838
VW G 052 182 / G 052 529 / G 052 513
BMW MTF LT-5
Характеристики
Плотность 0,850 Kg/l
Вязкость при 100°С 6,9 cSt
Вязкость при 40°С 33,1 cSt
Вязкость при -40°С < 9000 cP
Индекс вязкости 175
Температура вспышки 220°С
Температура застывания -39°С
Синтетическое 1л.
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для автоматических гидромеханических коробок передач японских, американских и корейских автомобилей.
Обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Обеспечивает надежную работу трансмиссионных агрегатов в широком интервале температур.
Благодаря высокой стойкости к окислению, сохраняет свои свойства на всем протяжении срока службы.
Обладает отличной термостабильностью и устойчивостью к пенообразованию.
Химически нейтрально к любым прокладкам.
Применение: для АКПП японских, американских и корейских автомобилей.
Соответствие спецификациям
Allison C-4 / TES 295 / TES 389
ATF 7045E
ATF 1375.4
ATF LT 71141
BMW LT-2
Caterpillar TO-2
Ford Mercon
Ford Mercon V
Ford WSS-M2C138-CJ
Ford WSS-M2C166-H
Ford WSS-M2C202-B
GM Dexron II D
GM Dexron III
GM Dexron III H
Honda Z1 (except CVT)
Hyundai/Mitsubishi SP, SP-II, SP-III & Dia Queen J2
Idemitsu K7
Isuzu besco ATF-II, ATF-III
JASO M 315 1A
JATCO 3100 PL 085
JWS 3309/3314/3317
MAN 339 Type Z1/V1 & Z2
Mazda M-5
Mazda M-III
MB 236.1 - 236.11
Mopar ATF +3 (MS 7176E)
Mopar ATF +4 (MS-9602)
Nissan Matic D, J, K, W
Saab 93 165 146/147
Subaru KO410Y0700
Toyota / Lexus T, T-II, T-III, T-IV
Voith 55.6335.xx (G607)
Voith G607/G1363
Volvo 1161540
Volvo 97341
VW G 052 162 A1/A2
VW G 052 990
VW G 055 025 A
ZF TE ML 03D/04D/09X/11B/14B/17C
Характеристики
Плотность 0,844 Kg/l
Вязкость при 100°С 7,4 cSt
Вязкость при 40°С 35,5 cSt
Вязкость при -40°С < 20000 cP
Индекс вязкости 181
Температура вспышки 199°С
Температура застывания -48°С
Синтетическое 4л.
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для автоматических гидромеханических коробок передач японских, американских и корейских автомобилей.
Обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Обеспечивает надежную работу трансмиссионных агрегатов в широком интервале температур.
Благодаря высокой стойкости к окислению, сохраняет свои свойства на всем протяжении срока службы.
Обладает отличной термостабильностью и устойчивостью к пенообразованию.
Химически нейтрально к любым прокладкам.
Применение: для АКПП японских, американских и корейских автомобилей.
Соответствие спецификациям
Allison C-4 / TES 295 / TES 389
ATF 7045E
ATF 1375.4
ATF LT 71141
BMW LT-2
Caterpillar TO-2
Ford Mercon
Ford Mercon V
Ford WSS-M2C138-CJ
Ford WSS-M2C166-H
Ford WSS-M2C202-B
GM Dexron II D
GM Dexron III
GM Dexron III H
Honda Z1 (except CVT)
Hyundai/Mitsubishi SP, SP-II, SP-III & Dia Queen J2
Idemitsu K7
Isuzu besco ATF-II, ATF-III
JASO M 315 1A
JATCO 3100 PL 085
JWS 3309/3314/3317
MAN 339 Type Z1/V1 & Z2
Mazda M-5
Mazda M-III
MB 236.1 - 236.11
Mopar ATF +3 (MS 7176E)
Mopar ATF +4 (MS-9602)
Nissan Matic D, J, K, W
Saab 93 165 146/147
Subaru KO410Y0700
Toyota / Lexus T, T-II, T-III, T-IV
Voith 55.6335.xx (G607)
Voith G607/G1363
Volvo 1161540
Volvo 97341
VW G 052 162 A1/A2
VW G 052 990
VW G 055 025 A
ZF TE ML 03D/04D/09X/11B/14B/17C
Характеристики
Плотность 0,844 Kg/l
Вязкость при 100°С 7,4 cSt
Вязкость при 40°С 35,5 cSt
Вязкость при -40°С < 20000 cP
Индекс вязкости 181
Температура вспышки 199°С
Температура застывания -48°С
Синтетическое 20л.
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для автоматических гидромеханических коробок передач японских, американских и корейских автомобилей.
Обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Обеспечивает надежную работу трансмиссионных агрегатов в широком интервале температур.
Благодаря высокой стойкости к окислению, сохраняет свои свойства на всем протяжении срока службы.
Обладает отличной термостабильностью и устойчивостью к пенообразованию.
Химически нейтрально к любым прокладкам.
Применение: для АКПП японских, американских и корейских автомобилей.
Соответствие спецификациям
Allison C-4 / TES 295 / TES 389
ATF 7045E
ATF 1375.4
ATF LT 71141
BMW LT-2
Caterpillar TO-2
Ford Mercon
Ford Mercon V
Ford WSS-M2C138-CJ
Ford WSS-M2C166-H
Ford WSS-M2C202-B
GM Dexron II D
GM Dexron III
GM Dexron III H
Honda Z1 (except CVT)
Hyundai/Mitsubishi SP, SP-II, SP-III & Dia Queen J2
Idemitsu K7
Isuzu besco ATF-II, ATF-III
JASO M 315 1A
JATCO 3100 PL 085
JWS 3309/3314/3317
MAN 339 Type Z1/V1 & Z2
Mazda M-5
Mazda M-III
MB 236.1 - 236.11
Mopar ATF +3 (MS 7176E)
Mopar ATF +4 (MS-9602)
Nissan Matic D, J, K, W
Saab 93 165 146/147
Subaru KO410Y0700
Toyota / Lexus T, T-II, T-III, T-IV
Voith 55.6335.xx (G607)
Voith G607/G1363
Volvo 1161540
Volvo 97341
VW G 052 162 A1/A2
VW G 052 990
VW G 055 025 A
ZF TE ML 03D/04D/09X/11B/14B/17C
Характеристики
Плотность 0,844 Kg/l
Вязкость при 100°С 7,4 cSt
Вязкость при 40°С 35,5 cSt
Вязкость при -40°С < 20000 cP
Индекс вязкости 181
Температура вспышки 199°С
Температура застывания -48°С
Nissan
Купить трансмиссионное масло
Сложное устройство автомобиля подразумевает плотное взаимодействие систем и механизмов, которые нуждаются в дополнительной смазке, поэтому особенно важно купить трансмиссионное масло высокого качества и соответствующих характеристик. Заказать проверенную продукцию отечественных и импортных производителей предлагает интернет-магазин автозапчастей «LINEPARTS».
Рабочая жидкость данного типа необходима для смазывания элементов, из которых состоит коробка передач и рулевое управление. Во время длительной интенсивной эксплуатации детали контактируют друг с другом, что приводит к их износу и разрушению без достаточного количества смазки. Минимизировать риски дорогостоящего ремонта поможет эффективное современное средство с множеством полезных функций. блок 2 (200 слов) h2 Цены на трансмиссионные масла
Основной критерий выбора – цены на трансмиссионные масла, зависят от состава, назначения и оказываемого на внутренние системы эффекта. Следует ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля, чтобы заказать оптимальный вариант, который надежно защитит механизмы коробки передач, ведущих мостов, раздаточной системы, рулевого управления, цепных и зубчатых редукторов.
Продукция изготавливается на основе инновационных технологий с использованием полусинтетической или минеральной основы, которую предварительно обогащают специальными добавками для повышения антикоррозийных, антиизносных, антизадирных свойств жидкости. Сырье получают путем очищения продуктов нефтепереработки с добавлением присадок из хлора, фосфора, серы и дисульфида. Защитная масляная пленка покрывает составные части механизма для исключения негативного влияния агрессивных сред и нагрузок.
Функции рабочей жидкости:
- уменьшение энергопотерь из-за трения;
- снижение температуры, ударных нагрузок;
- препятствие износу, вклиниванию важно при покупке трансмиссионного масла;
- сокращение уровня шума и вибраций;
- отсутствие отходов и экологичность.
Продукция высокого качества обладает хорошей вязкостью. Показатель плотности должен соответствовать значению, при котором не возникает препятствий для работы механизмов не зависимо от температуры окружающей среды. Жидкость должна выдерживать высокоскоростной режим скольжения, перепады температуры и большое давление. В каталоге можно купить присадку.
Гарантия качества, доступная для любого бюджета стоимость являются преимуществами нашего предложения. Заказать современные расходные материалы для автомобиля предлагает интернет-магазин автозапчастей «LINEPARTS» по телефонам +7 (3822) 94-02-40, +7 (3822) 97-92-22.